Оргкомитет Олимпиады-2014 подвел маркетинговые итоги года

13 декабря 2011 | 14:00

Главная » Новости » Туризм

Оргкомитет Олимпиады-2014 подвел маркетинговые итоги года

В Лозанне состоялось заседание исполкома Международного Олимпийского комитета. В нем приняли участие 15 членов МОК. По сообщению пресс-службы оргкомитета Сочинской олимпиады 2014 года, на заседании, среди прочих, присутствовали президент комитета Жак Рогге, председатель координационной комиссии МОК Жан-Клод Килли и президент президент Ассоциации международных федераций зимних олимпийских видов спорта Рене Фазель.

Перед участниками заседания с докладом выступил президент оргкомитета Олимпиады-2014 Дмитрий Чернышенко, который рассказал об успехах и достижениях маркетинговой программы подготовки. Он отметил, что маркетинговая программа Сочинской олимпиады стала рекордной среди зимних олимпиад, т.к. в ходе ее разработки было подписано соглашений на сумму 1,2 млрд. рублей. При этом в 2011 году к партнерам Олимпиады 2014 года подключились 10 крупнейших мировых компаний, среди которых Microsoft, Avaya, Kelly Services, «Абрау Дюрсо».

Кроме того, Чернышенко доложил, что уже в декабре начнет работу официальный интернет-магазин «Сочи-2014», где любой желающий сможет приобрести товары, связанные с Олимпиадой. Также более 8000 стационарных олимпийских магазинов будут открыты по всей стране с октября этого года.

По словам президента оргкомитета Олимпиады, 2011 год заканчивается в соответствии с утвержденным графиком подготовки к Играм 2014 года, а также в рамках бюджета.


Реклама