«Сочи-2014» — тысячный рубеж взят

23 мая 2011 | 19:41

Главная » Новости » Общество

«Сочи-2014» — тысячный рубеж взят

Вот и преодолен символический рубеж «1000 дней до Игр». Обратный отсчет времени до начала зимних Олимпийский Игр 2014 года в Сочи начался с запуска часов «Omega», отражающих дух и контраст величия снежных горных вершин с теплым Черным морем.

Такое событие является традиционным для Оргкомитетов Олимпийских Игр во всем мире и Россия не стала делать исключений, а даже наоборот придала такой традиции еще больший размах. По всей стране люди начали включаться в различные акции и всевозможные празднования, которые получили одно общее название «марафон 1000 добрых дел», тематическими направлениями которого стали здоровый образ жизни, экология, культура и образование.

К участию в акциях подключились множество волонтерских центров как крупных, так малых городов России, таких как: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Краснодар, Новосибирск, Ханты-Мансийск и еще множество других городов.

Гимн Олимпийских Игр «Сочи 2014» прозвучал в исполнении 1000 человеческих голосов, собравшихся в рамках проводимых фестивалей «Дружбы народов мира». В таких городах как Москва, Томск и Казань, проводивших такие фестивали, волонтерами была создана арт-инсталляция «1000 будильников» своими голосами единовременно данных символический старт обратному отсчету времени.

Такие мероприятия, как субботники по благоустройству городов, конкурсы «1000 детских рисунков на асфальте», акции «1000 улыбок», проводимые в различных городах страны, собрали вместе сотни тысяч людей разных поколений. Фольклорные коллективы, многотысячная армия волонтеров и послов «Сочи 2014» приняли участие в исполнении композиции «Богатырская сила», звучащей в рамках Московского концерта.

И, конечно же, мероприятия, проводимые в рамках проекта «1000 дней до Игр», не остались без внимания компаний-партнеров Олимпийских Игр «Сочи 2014», таких как: Coca-Cola, Panasonic, Samsung, Мегафон, Ростелеком, Сбербанк РФ и многих других, ставших спонсорами различных мероприятий социальной, медицинской и культурной направленности.


Реклама