Территория успеха

Главная » Публикации

11 мая 2011 | 20:03

Территория успехаЯнварская выставка в Сочи — первое крупное событие года на рынке внутреннего туризма. Семнадцатый год подряд здесь встречаются производители, продавцы и покупатели турпродукта. Открыть сезон собрались около 250 компаний из разных регионов страны.


Сезон открыт

На этот раз выставка «Курорты и туризм-2011» собрала порядка четырех тысяч посетителей. Эта цифра в очередной раз доказала высокий статус события. Кстати, еще в 2002 году компания-организатор «СОУД-Сочинские выставки» стала лауреатом премии «Российский Национальный Олимп» в области делового туризма. С 1994 года СОУД является действительным членом Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ), а с 2005 года — членом Всемирного союза выставок (UFI). За 19 лет успешной работы компания вышла в лидеры выставочной индустрии России, специалисты СОУД организовали около 400 выставок различной тематики.

«Экспозиция „Курорты и туризм“ — бренд нашего города, традиционно открывающая туристский сезон в России», — говорят сотрудники «СОУД-Сочинские выставки». Соорганизаторы события — администрация города Сочи — с этим утверждением согласны. Специалисты отмечают, что время проведения выставки выбрано оптимально, поскольку именно начало календарного года является периодом традиционного роста деловой активности на российском рынке туризма.

Независимый аудит статистических показателей, который проводится на выставке с 2006 года, регулярно подтверждает ее востребованность и успешность. В 2011 году площадь выставочных павильонов составила 2600 м2, а география участников охватила не только Россию, но и страны ближнего и дальнего зарубежья. Выставку посетили представители Южного, Центрального, Сибирского и Северо-западного федерального округов, Республики Калмыкия, Урала, Дальнего Востока, а также Украины, Белоруссии, Польши и даже Италии. Всего в экспозиции участвовали 248 компаний.

Новый уровень

Эксперты отметили тенденцию увеличения интереса к черноморским курортам, в первую очередь, к Сочи. По сравнению с прошлым годом, число участников «Курортов и туризма» выросло на 12%, посетителей-специалистов — на 10%. «Интерес к Сочи явно возрос, — делится мнением заместитель генерального директора компании „СОУД-Сочинские выставки“ Инна Иванова. — Туроператоры активно интересуются сочинским круглогодичным турпродуктом, услугами делового и развлекательного сегментов, событийным туризмом. Наряду с этим мы наблюдаем планомерную работу сочинских гостиниц по повышению качества и разумному ценообразованию. Многие предприятия сегодня вкладываются в сервис, не повышая при этом цен и занимая позицию конструктивного диалога с туроператорами». Конечно же, почетный для города-курорта статус олимпийской столицы России стал прекрасной возможностью для выхода Сочи на новый уровень. Согласно строительному плану, до 2014 года на рынок будут введены 23 тысячи номеров уровня трех-пяти звезд. Также положительное влияние на сочинский рынок туризма окажет строительство дорог, развязок и создание курортной инфраструктуры.

Эффект присутствия

Руководитель департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края Евгений Куделя убежден, что выставка в Сочи открывает хорошие возможности не только для местных предприятий, но и для всех курортов Кубани. Высоко оценивая природно-климатический и ландшафтный потенциал территорий края, господин Куделя видит большие перспективы в развитии здесь самых разнообразных видов отдыха. Предгорные территории, Азовское побережье, черноморские курорты — представители всех локаций должны объединяться на таких площадках продвижения, как сочинская выставка. Сегодня для представителей отрасли важно участвовать в различных акциях и рекламных кампаниях по продвижению курортов Краснодарского края. «Тогда и эффект будет заметен», — считает руководитель департамента.

Участие в семнадцатой международной туристской выставке «Курорты и туризм-2011» открыло прекрасные возможности для многих экспонентов и гостей мероприятия. Посетители смогли ознакомиться с основными тенденциями развития индустрии гостеприимства и найти надежных партнеров, различные СМИ получили возможность раскрыть свою специфику. Одни только санатории Сочи в рамках выставки заключили договоры с туроператорами на сумму более 8 млрд рублей. Это неплохой результат для первого месяца наступившего года, а уж тем более — для начала туристского сезона-2011.


В начале ↑ «Оглавление»
Позади ← «Вакансии со вкусом»
Впереди → «Вчера и завтра Горячего Ключа»

Реклама